Сео Локатор

Настройка Google Merchant или как туда попасть

Развитие интернет магазина всегда тесно связано с размещением предложений на различных торговых площадках. Обычно последовательность такая: вначале, возможно, еще до появления магазина, рекламируются на авито и юле, а также в различных социальных сетях.

Вторым этапом, обычно, становится регистрация и размещение на таких площадках как Тиу, Близко и Пульс Цен. Немного более «серьезные» площадки чем социальные сети, хотя на данный момент это уже спорный вопрос. Правильно настроенная реклама в соц.сетях, скорее всего даст намного больше положительных моментов чем Тиу или Близко.

Финальным этапом считается регистрация в поисковых агрегаторах таких как, товары@mail.ru, Яндекс Маркет и вишенкой на торте является Гугл Мерчант (Google Merchant).

Почему Гугл Мерчант, или торговая площадка в Google является вишенкой? Да потому, что она самая сложная и длительная по своим настройкам. Нужна ли она? Определенно – ДА! Потому что это один из самых дешевых и таргетированных каналов привлечения клиента. Готового клиента, интересующегося именно вашим товаром. А если учесть, что основная часть мобильного трафика, который уже составляет более 50% от всего трафика идет через платформы google, то наличие доступа к такой площадке, а главное ваше на ней присутствие крайне желательно.

К сожалению, не все товары можно выгрузить и не всем сайтам (в силу их технических особенностей) возможно туда попасть, без серьезных изменений в технической части и моральной части сайта, так как Гугл довольно серьезно относится к этим составляющим.

Наша компания предлагает анализ вашего сайта, анализ вашей представленности в Google и настройку выгрузки в Google Merchant. Оставляйте вашу заявку и вы окажитесь там, где нет ваших конкурентов.